Тест-драйв Chery Tiggo 5
admin | 10 сентября, 2016
Многих экспертов, да и обычных автолюбителей интересует, что же ждет переднеприводный (в перспективе — полноприводный) кроссовер Chery Tiggo 5 в России? Вообще судьба китайских моделей в нашей стране довольно стандартна. Дилеры Чери наверняка найдут людей, которые хотят купить машину, потратив при этом минимум средств. Следует признать, что таких водителей сегодня довольно много — продажи Chery «обошли на поворотах» объемы реализации Lexus, Subaru и Volvo.
У Тигго 5 имеется сразу несколько серьезных конкурентов — в первую очередь это «эконом-джипы» SsangYong Actyon и Nissan Terrano, а также более дорогой Hyundai ix35. Все вышеперечисленные кроссоверы имеют довольно много вариантов исполнения. При желании клиента они могут идти с полным приводом и при этом отличаться неплохим качеством. Но все же, в сравнимой комплектации эти автомобили стоят больше 800 тысяч рублей, а именно такова начальная стоимость пятого «Тигра».
Боковые изгибы кузова черного Тигго 5 2014В конструкциях российской и китайской версии кроссовера совершенно нет различий. Независимая подвеска авто — это многорычажка сзади и McPherson впереди. Крутящим моментом в 180 Нм заведует бензиновый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. Прежде чем выпустить автомобиль на отечественный рынок, в характеристики его подвески внесли некоторые изменения, вняв рекомендациям известного гонщика Сергея Бакулина — на национальном первенстве он выступал на хэтчбеке Chery M11. Благодаря этому Chery Tiggo 5 практически не кренится в поворотах, одновременно сведена к минимуму амплитуда его продольной раскачки.
Салон Tiggo 5 с большим сенсорным дисплеемНемаловажно, что энергоемкость подвески китайца не хуже, чем у своеобразного бюджетного «эталона» — Рено Дастера. Избыточная «верткость» также снизилась, благодаря чему автомобиль ведет себя очень стабильно даже на очень высокой скорости. Увы, за это пришлось расплачиваться — езда на автомобиле стала менее комфортной. Мягкость подвески осталась в прошлом — теперь водитель и пассажиры в полной мере смогут прочувствовать каждую кочку. Бесступенчатая трансмиссия CVT хорошо настроена, что обеспечивает прекрасную тягу ведущим передним колесам вне зависимости от числа оборотов. С вариатором водитель будет чувствовать себя легко и комфортно как на хорошей дороге, так и на проселочной.
Девушка рядом с коричневым Chery Tiggo 5Сведена к минимуму китайцами и задержка при подаче топлива. Акселератор имеет линейную настройку, помогающую при движении по нестабильному покрытию. Просвет довольно большой, что обеспечивает спокойную езду по проселку — у пустого автомобиля это 190 миллиметров, а у хорошо нагруженного — в районе 165 миллиметров. В исполнении с «механикой» Chery Tiggo 5 движется весьма своеобразным образом. Дело в том, что передаточные числа трансмиссии подобраны откровенно неудачно.
К примеру, если тахометр показывает 3000 оборотов в минуту, двигатель совершенно не дает тяги — даже если вы вдавите педаль газа в пол, нужного ускорения получить не удастся. Из-за этого для комфортной езды и высокой маневренности придется постоянно давать дополнительную нагрузку на двигатель, держа его на высоких оборотах. В итоге повышается не только уровень шума, но и расход топлива. Это особенно чувствительно из-за того, что звукоизоляция у Чери Тигго 5 довольно слабая. При высокой скорости постоянный неприятный звук доносится как из багажника, так и от колесных арок. Увы, это не единственные недостатки новинки.
Дизайн задней части Chery Tiggo 5Климатическая установка весьма странно реагирует на любые действия пользователя: поток воздуха то не ощущается, то дует, будто ураган. Стандартная мультимедийная система весьма неплоха — сенсорный экран отзывчивый, а графика — приятная. Увы, почему-то здесь отсутствует русский интерфейс, что наверняка не понравится многим водителям. Кроме того, несмотря на заверения производителей, при подключении iPhone к USB-порту музыка не проигрывается. Однако эти замеченные недостатки разработчики обещали постепенно исправить.
В целом же Chery Tiggo 5 является китайским кроссовером последнего поколения, в котором сочетается симпатичный интерьер, аккуратный дизайн, просторные задние сиденья и возможность беспроблемной езды по «давно скучающим без ремонта» российским дорогам.
Видеонарезка с фото Тигго 5:
Теги: тест, Чери Тигго 5 | Нет Комментариев »