Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1)
admin | 16 января, 2008
Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.
Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.
Интерьер у автомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.
Подгонка панелей – не идеал, но качество материалов на хорошем уровне.
Дисковая магнитола и USB-вход для внешних источников присутствуют во всех комплектациях
Приборы превосходны для недорогого компактмобиля – красивы и информативны
За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских автомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.
Стояночный тормоз необычной формы неудобен в повседневном использовании
Вместимость перчаточного ящика достаточно скромная
Вместимость багажника в сравнима с аналогичным параметром в Chery QQ
Стильные приборы отлично скомпонованы, но над четкостью хода КПП нужно еще поработать
Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.
Крупные передние сиденья на порядок комфортнее сидений Chery QQ
На заднем ряду достаточно пространства для ног, однако в плечах ощущается некоторое стеснение
Шумоизоляция у 16-клапанного двигателя Chery Kimo откровенно слабая
Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие авто, как Kia Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.
Фото Chery Kimo предоставлены китайским ресурсом
Теги: Chery A1 Kimo | 15 комментариев »
18 марта, 2008 at 23:38
Скоро моя Инночка будет на ней ездить…
🙂
[Ответить]
18 марта, 2008 at 23:41
Инна..
Я Тебя — Лю.лю!!!!!!!!!
[Ответить]
23 апреля, 2008 at 14:20
И я её люблю, нашу Инну!
[Ответить]
29 июня, 2009 at 20:42
мы все полюбили нашу Инночку!!!!
[Ответить]
9 июля, 2009 at 16:18
Инночка ура! чеми
[Ответить]
17 сентября, 2009 at 21:34
Езжу на KIMO уже год, классная машинка, 150 как нечего делать, движок работает нормально, есть все, что душе угодно, кондер, парктроник, подогрев зеркал, эл-привод зеркал, стеклоподъемники, ну блин классная машина, мне оч нравится
[Ответить]
8 октября, 2009 at 13:06
спамеры грёбанные , нет чтобы описалово и отзывы оставить !!!! а Инночки фото можно ? может мы её тоже полюбим !
[Ответить]
10 октября, 2009 at 23:08
Хочу купить, но думаю
[Ответить]
4 марта, 2010 at 17:12
Я хоч купить Чери. Только я хочу Джаги, а муж настаивает на Кимо…. Подскажите, что лучше. Не учитывая, что Джаги дешевле.
[Ответить]
4 марта, 2010 at 19:38
Это в принципе одно и тоже,только в разных кузовах,ДЖАГГИ пошире,а значит просторнее и устойчивее в поворотах,ну и багажники небо и земля. У КИМО дизайн салона помоднее,но в ДЖАГГЕ можно рулить вразвалочку,в КИМО тесновато.
[Ответить]
7 апреля, 2010 at 20:22
на кимо уже 2 года,прошел 32000 км.,больших проблем небыло,за исключением резина га..но: два ската на шишках и кушает около 8 литров,а так ничего машинка,резвая
[Ответить]
15 мая, 2010 at 14:02
Ребята подскажите чем можно заменить шаровую опору?
[Ответить]
11 сентября, 2010 at 20:25
катаюсь на кимо пар месяцов… до этого сменил две авто… Dewoo lanos и после, дача логан… эм… всё что могу сказать: первых 100 метров, с нуля (пред светлофором, на зеленый) все авто позади 😀 лёгкий кузов, хорошая дорога, эм… движок порадовал экономичностью, 6-7л. на 100км. по городу, на просторных трасах до 5л. за 100км. (как не крути а эконом) + оч.крут дизайн) чесн сказать не повторим. Салон мал. но уютен. повороты чуствительны на большых скоростях) по мелкому катается отлично. также напичкан авто всем чем пожелаешь. кр4. покачто нет притензий) от жду зиму, посмотрю что холода и дорога покажет, но думаю если переодеть обувь, то будет лялька а не авто… родная сестра и знакомый покатались,терь покупают. ИТОГ в том, что каждая лагуха хвалит своё болото, у меня их было 3… последнее самое отличное. 🙂 кимо это самое оно при выборе слегка дешового авто.
[Ответить]
4 октября, 2010 at 20:22
Инночке, ПРИВЕТ !!!
Данный агрегат не купил бы- очень высокая цена, где брать зап части и по чём, где краш-тест. За такую цену можно Тойоту короллу новую!!!!!!!!!!!
Выбор за вами…
[Ответить]
21 апреля, 2014 at 6:27
и я люблю вашу ИННУ
[Ответить]