• Свежие комментарии

  • С 1 января 2008 на рынке недорогих авто грядут серьезные перемены

    admin | 13 декабря, 2007

    В начале 2008 года в России вступают в силу новые экологические нормы Евро-3. Стандарт Евро-3 ограничивает количество вредных веществ (свинца, серы, бензола), которое выпускает двигатель автомобиля в окружающую среду. В европейских странах норматив Евро-3 действовал с 1999 года, а в 2005-м вступили в силу более жесткие ограничения Евро-4. В ЕС машина, не соответствующая экологическим стандартам облагается огромным налогом, который делает нецелесообразным ее эксплуатацию.

    Практически все новые автомобили, продающиеся в автосалонах как отечественного, так и зарубежного производства готовы к Евро-3(современные импортные авто уже соответствуют Евро-5 ). Однако у Вас могут начаться проблемы при перегоне б/у иномарки из-за границы. В числе проблемных автомобилей могут оказаться европейские и американские машины до 2001 г.в., корейские – до 2003 и некоторые японские – до 2005 г.в..

    В результате принятия Евро-3 ввоз иномарок старше 7 лет значительно уменьшится, что заметно сузит возможность выбора между новым отечественным авто и б/у иномаркой. Но и продукция АвтоВАЗа после введения новых норм подорожает в среднем на 500-600 долл. в течение 2008 года: эту цены покупателю придется доплатить за совершенствование двигателя. Естественно, популярности ВАЗам это не прибавит.

    Вступление в силу Евро-3 увеличит конкуренцию в бюджетном секторе и сыграет на руку китайским автомобилям (все поставляемые в Россию китайские машины соответствуют новым стандартам). Разрыв между стоимостью таких машин, как Chery Amulet и Лада 10-го семейства сильно увеличится, многие из тех, кто сомневался брать или нет китайца, предпочтут более дешевый автомобиль в богатой комплектации все менее конкурентоспособной «десятке».

    Вслед за Евро-3 последует внедрение более жестких Евро-4(2010 г) и Евро-5(2014 г). На нынешние двигатели отечественных машин можно «натянуть» Евро-3, но для Евро-4 они уже не сгодятся. Если застывавший на месте отечественный автопром не начнет шевелиться и заниматься капитальной модернизацией производства прямо сейчас, то его будущее весьма бесперспективно. К этому времени в России будет большое число совместных предприятий, выпускающих недорогие иномарки, и тогда последний довод отечественных машин – цена не спасет российских автопроизводителей.

    Теги: Chery Amulet, Новости Chery | Нет Комментариев »

    Число просмотров страницы - 3 552

    Комментарии