Подготовленная Чери М11 заняла 8 место из 64 на ралли «Санкт-Петербург 2012»
admin | 29 сентября, 2012
Раллийная версия Chery М11 была создана в Северной столице при непосредственном участии известного российского раллиста Сергея Бакулина. Это современный автомобиль, конструкция которого стала результатом международного сотрудничества: неповторимый дизайн кузова разработан итальянским ателье Pininfarina, австрийская компания AVL, являющаяся признанным лидером в двигателестроении, разработала двигатель, английская компания MIRA настроила и довела до совершенства комфортность управления за счет использования многорычажной подвески.
Основой раллийной версии послужила серийная модификация с 117-сильным 1,6-литровым двигателем. При создании использовалось большое число оригинальных деталей без усилений и доработок. Кондиционер удалили, стандартные кресла и обшивку салона заменили на спортивные варианты, установили каркас безопасности по нормам FIA, спортивные тормоза, секвентальную коробку передач, амортизаторы. 1,6-литровый двигатель оставили без изменений, только для изменения фаз газораспределения были доработаны распредвалы. Изменились показатели впускной и выхлопной системы. Вес остался прежний — 1250 кг, что не мешает Chery М11 бороться с более легкими автомобилями.
Чери М11 на трассе ралли «Санкт-Петербург-2012»
Разработка и создание гоночного автомобиля Chery М11 заняли больше года. Работы велись в Санкт-Петербурге с соблюдением строгой секретности на базе команды Русский экстрим Rally Team и компании I.CAR. Еще при тестировании Бакулин заявлял, что автомобиль представляет серьезную конкуренцию одноклассникам и если поработать над модернизацией шасси и снижением веса, то он способен бороться за высокие места.
Ралли «Санкт-Петербург 2012», в котором приняли участие 64 команды из 11 регионов России, стали первым зачетным финишем раллийной версии Chery М11, можно назвать его «боевым крещением». До этого были только тестовые заезды на этапах Чемпионата России.
Хотя техника работала безотказно, не обошлось без неприятных инцидентов. В первый же день экипаж выбыл из гонки из-за того, что врезался в дерево на полной скорости. По словам Бакулина причиной стало асфальтовое покрытие. Экипаж не учел, что пилотирование по асфальту должно быть очень аккуратным и точным, нельзя сразу брать высокий темп. После реанимирования автомобиль стартовал на следующий день, уже имея солидный временной штраф. Учитывая полученный опыт, удалось избежать ошибок, на спецучастках экипаж уверенно держался в тройке лидеров. В результате удалось занять восьмое место в итоговом зачете. Это отличное начало, хочется верить, что впереди новые старты и новые победы.
Сергей Бакулин — мастер спорта по автоспорту. В его послужном списке громкие победы: обладатель Кубка России, вице-чемпион России. С Chery он сотрудничает с 2010 года. Именно он был тестовым пилотом и демонстрировал возможности автомобиля широкой публике, когда производитель выводил модели на российский рынок.
Теги: Chery M11 | 1 Комментарий »
5 марта, 2013 at 12:23
Ещё один «ПЛЮС» в пользу «КИТАЙЦЕВ»! А говорят-«всё китайское-плохое!» Всё зависит от людей,а не от их национальности! БРАВО, МАСТЕРА!!!
[Ответить]