Обзор Лифан Солано 2
admin | 14 ноября, 2016
Lifan Solano 2 — неплохая бюджетная альтернатива вездесущим Поло и Солярисам, базовая комплектация китайца стартует с приемлемых 499 000 рублей. Начальный Солярис дороже на 54 000, а Поло — на 80 500 (данные на ноябрь 2016).
Габариты модели модернизация фактически не затронула (разве что кузов «удлинился» на сантиметр). Зато основательно переработанный передок теперь сморится очень солидно на фоне бюджетных конкурентов. Композиция из строгих фар и объемной трехэлементной фальшрадиаторной решётки дизайнерам марки удалась, излишняя китайская любовь к округлостям и выпуклостям в ненужных местах у модели отсутствует начисто. Приятным бонусом для любителей захламлять багажник нужными и ненужными вещами будет его объем — полновесных 620 литров.
Уже в начальной комплектации Солано 2 «за поллимона» нашлось место кондиционеру и обшивке кресел из экокожи. Но близкое знакомство с деталями обшивки немного разочаровывает — качество исполнения хромает. Вероятно, на заводе марки в Карачаево-Черкессии до сих пор не отладили техпроцессы. Зазоры, люфты, поскрипывания, разболтанные крепежи — подобные неприятности массово присутствуют в салоне авто. А между наружными кузовными деталями присутствуют зазоры шириной в сантиметр и более.
Оперативно оживить севший в ответственный момент аккумулятор способно пускозарядное устройство. Выбрав продвинутую модель на http://avtoudav.ru/302-pusko-zaryadnye-ustrojstva-i-portativnye-istochniki-pitaniya, можно получить в одном корпусе фонарик и зарядку для портативной техники.
Развлекательно-мультимедийно-навигационная система Lifan Solano 2 — сильная сторона китайской новинки. Автомобиль без вопросов играет музыку с внешних девайсов посредством Bluetooth, AUX и USB. А комплектация Luxury за 599 000 рублей вводит в курс о пробках на маршруте и транслирует картинку с заднего парктроника на семидюймовый дисплей.
Двигатель Лифан Солано 2 — это 100 сил, полтора литра и 129 Нм момента. Потенциал мотора неплох, но его склонность к соблюдению норм Евро-5 на пару с растянутыми второй и третьей скоростями порядочно «душат» разгонный потенциал на низких оборотах. Неожиданным сюрпризом стал скрип колодок тормозов на новой машине после нескольких часов в движении. Механическую КПП китайцы обещают вскоре дополнить вариаторной трансмиссией.
Основной конкурент Solano 2 — Lada, в частности Vesta. Несмотря на достойную внешность, качество сборки не дает модели весомого преимущества над продукцией ВАЗа. Руководству Lifan в России стоит серьезней контролировать производственный процесс, а потенциальному покупателю машины — детально проверять каждый элемент на работоспособность перед покупкой.
Теги: Lifan Solano 2 | Нет Комментариев »