Новый Chery Tiggo 5 2014
admin | 15 сентября, 2014
Первое представление о внешнем виде будущего Chery Tiggo 5 можно было получить ещё весной 2013 года на Шанхайском автосалоне. Стенд был богат на новинки, но особо в экспозиции выделялся концепт Beta 5. Над ним пришлось долго и упорно поработать новому шеф-дизайнеру марки Джеймсу Хоупу, некогда стилисту General Motors. Новинка и представляет собою Т21 или Тигго 5, о котором идёт речь.
Концепт Chery Beta 5Канадец сумел представить на автосалоне не только кроссовер, но также большой седан Alpha 7. В данный момент он превратился в серийный M16 (Chery Arrizo 7), в сентябре 2014-го появившийся рынке России. Компактные A19, M16 и T21 относятся к линейке авто нового поколения под названием Ambition Line. Во многом на формирование отдельной линейки повлияло то, что команда дизайнеров Chery пополнилась в феврале 2013 года экс-стилистом Porsche Хаканой Саракоглу.
Новый Tiggo 5 по праву считают привлекательным. Дизайнеры полностью справились со своей задачей. Конечно, экстерьер китайца не назовёшь самобытным, оригинальным, наполненным яркими элементами. Практически, в глаза, за исключением крупной хромированной решетки радиатора (неизменной китайской традиции), он не бросается. Однако немало покупателей способен притянуть облик автомобиля, полный спокойствия и неброскости.
Отдельное слово следует сказать о салоне автоновинки. Достаточно вспомнить о том, что представлял Чери Тигго собою раньше: простота в высшей степени, однако, при этом никак не позволяющая забыть о стоимости и происхождении автомобиля. Нынешний интерьер салона авто можно сравнивать даже с дорогостоящими кроссоверами. Хотя откровенные заимствования из прочих брендов, порой, видны невооружённым взглядом. Щиток приборов, напоминает нам о Ford, центральная консоль и руль — отголоски интерьера GM, а панель кондиционера со стилизованным человечком есть заимствование у Volvo. Однако общее впечатление неплохое.
Следует обратить внимание на некоторые недостатки. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, а сиденья не избавились от плоскости и скользкости. Однако, пассажиры, которые будут сидеть на заднем ряду, непременно ощутят гораздо больший простор по сравнению с ранними моделями. Конструкция авто позволяет без проблем путешествовать вчетвером, а то и впятером. Спинка заднего дивана при необходимости складывается. Вот только пол не слишком ровный, а с подъёмом. Дополнительным плюсом оказывается и то, что багажник гораздо более вместителен по объёму, «вживую» кажется, что он даже превышает указанные в паспорте 370 л.
Панель приборов моделиНазовём ещё один признак Tiggo 5 как автомобиля нового поколения. Чип-ключ с кнопкой «Старт/Cтоп» располагаются справа от руля. Но это, скорее, привилегия, которая относится к максимальной комплектации Comfort с вариатором (CVT). Две прочих версии с «механикой» укомплектованы обычными замками со столь же обычными ключами. Все вышеуказанные машины являются переднеприводными, но со временем ожидается появление полноприводника. Можно было бы даже добавить «с нетерпением», но, как и следует ожидать, цена будет ещё выше максимальных 769 тысяч рублей, что наблюдаются нынче. За такую сумму доступны и другие варианты.
Машина оснащена одним двигателем — 136-сильным атмосферником на 2 литра. Совместно с ним устанавливается 5-ступенчатая «механика» или либо вариатор, имеющий 7 виртуальных передач. Это говорит о том, что автомобиль не будет быстрым. Опережение потока при старте со светофора станет несколько проблематичным. Обгоны требуют большого пространства. Езда с «механикой» езда веселее и экономичнее. Представителями марки рекомендован для обгонов с вариатором режим L (расшифровывается как Low). В данном случае раскрутка двигателя производится до максимальных оборотов. Что поделать: некоторый шум всё-таки придётся потерпеть, однако благодаря этому автомобиль приобретает определённую динамику.
Новый автомобиль создан очень чувствительным к нагрузке. При наличии водителя и одного пассажира, его бег будет более-менее лёгким, а вот если пассажиров трое и более, происходит заметное напряжение. Из этого можно сделать вывод, что Tiggo 5 — не вариант для быстрых водителей. Это при том, что предыдущий Tiggo (T11) также не позволял серьезно «газовать». Подвеска (теперь сзади имеется многорычажка) на малых скоростях кажется несколько жестковатой. Но и труднопробиваемой при этом. Руль, несмотря на наличие ГУРа, практически невесом. Штатные китайские шины Giti являются скользкими и шумными. Поэтому комплект из 17-дюймовых шин (литые диски во всех комплектациях) следует заблаговременно прибавить к цене нового автомобиля.
Теги: тест, Чери Тигго 5 | Нет Комментариев »