Недорогой кроссовер Chery Tiggo 5 — эволюция по-китайски
admin | 18 сентября, 2016
Эффектная внешность ярко-красного Тигго 5Первый вариант кроссовера Tiggo почти полностью копировал своего идейного «вдохновителя» Toyota RAV4. Но китайцы не стоят на месте, и от Tiggo 5 уже не так сильно «веет плагиатом». В Chery наняли иностранных дизайнеров, и в итоге они сделали самобытный автомобиль. Внешность новинки не претендует на изысканность, но этого и не требовалось. Главная цель, заключающаяся в том, чтобы не оттолкнуть покупателя экстерьером, оказалась достигнута.
Внутреннее убранство салона Тигго 5 вполне достойное для бюджетного внедорожника. Здесь есть все необходимое, но нет вычурностей. К всеобщему удивлению, китайцы поумнели и не наставили везде светодиодов. Привычной «светомузыки» нет, впрочем, как и современной мультимедиа-системы. А вот этот нюанс немного расстраивает, ведь хороший экран или музыка всегда только добавляли очков автомобилю.
Отдельного упоминания заслуживают сиденья. Они не эталон комфорта, но они достаточно удобны и практичны. Вообще, повсеместная умеренность — это наиболее подходящая характеристика для автомобиля.
В качестве силовой установки у Tiggo 5 выступает двигатель 2,0 литра мощностью 135 л.с. В паре с мотором может работать вариатор и впечатления от такого сотрудничества, опять же, удовлетворительные. Динамика не впечатляет, но и плохой ее тоже не назовешь. Кроме этого, доступна «механика», передачи которой включаются плавно, и попасть в нужную позицию очень легко.
Каким бы не был мотор или трансмиссия, для покупателя огромное значение имеет комфорт. Производитель отлично помнил огрехи первого поколения кроссовера, поэтому подвеска стала максимально «зажатой». Жесткость положительно повлияла на устойчивость и управление, но в копилку комфорта не упало ни одного балла. Если сравнивать методы крупных компаний и подход Chery, то у китайцев пути в достижении целей максимально простые. Появившийся жесткий ход перекрывает все плюсы в управляемости, и покупатель вынужден мириться с таким положением вещей.
Дизайн передней части моделиС другой стороны, подвеска Чери Тигго 5 очень энергоемка и достать до отбойников весьма непросто. Даже на сильных ухабах пробои случаются крайне редко, чему во многом способствует большой ход подвески. Кстати, такие особенности помогут владельцу автомобиля без особого страха забираться на бордюры, и в условиях города меньше будет ощущаться отсутствие полного привода.
Отражение солнца в кузове коричневого Чери Тигго 5Так каким же получился новый Tiggo 5? В данном вопросе лучше рассуждать глобально. Вспоминая корейский автопром пятнадцатилетней давности, находишь много общего с нынешними китайскими машинами. 15 лет назад Киа Спортейдж 1-й генерации был чем-то средним между нашей Нивой и японским RAV4. А если сравнить «тот» Sportage и образец сегодняшнего дня, то разница будет существенная. Новый «кореец» напичкан электроникой, сделан из качественных и современных материалов и стоит существенно дороже.
Такие аналогии наводят на мысль о том, что китайская техника хоть и проста конструктивно, но имеет серьезные перспективы. Возможно, недалек тот час, когда машины из Поднебесной полностью избавятся от негативных ассоциаций со стороны автомобилистов А пока китайский автопром «берет» покупателя доступностью, которая перекрывает многие недостатки. 799 900 рублей за вариант с «механикой» и 859 900 за комплектацию с вариатором — это именно та цена, которая обеспечит Чери Тигго 5 хорошие продажи.
Сборка и тестирование Чери Тигго 5 на заводе:
Теги: обзор, Чери Тигго 5 | 1 Комментарий »
10 ноября, 2014 at 16:41
Добрый вечер! Хотелось бы узнать его цену.
[Ответить]