Дилеры и автосалоны Chery в Туле
admin | 22 ноября, 2007
Компания: «КАРТ — АВТОСАЛОН CHERY»
Расположение: Тула ул. Рязанская, д. 38
Телефоны: +7 (4872) 24-56-34
Электронная почта: chery@taxopark.tula.net
Сайт:
Схема проезда:
Теги: Дилеры Чери | 13 комментариев »
Число просмотров страницы - 36 385
16 марта, 2010 at 22:33
Сервис не понравился. На мойке грязь. Касса на мойке ужас!!! По гарантии не приняли.!!!
[Ответить]
24 марта, 2010 at 13:23
Сервис ужасный!
мойка — это цветочки…
Обратился по гарантии, в ремонте отказали, начали вешать лапшу на уши про наличие грязи в подкапотном пространстве, и про то что это ведет к прекращению гарантии: «сейчас отправляли фото китайской стороне, и они сказали что случай не гарантийный» :DD. Письменный отказ писать не стали — только на словах.
Мое письменное заявление с проcьбой провести гарантийный ремонт принимать отказались, жалобную книгу предоставить тоже. Заявление приняли только после начала составления мной акта об отказе в приеме заявления, в присутствии свидетелей.
Потом все-таки починили.
При всем при этом, новым покупателям говорят что у них было только 3 гарантийных случая с амулетами — не мудрено при таком-то подходе!
Сейчас гарантия кончилась, и может быть отношение ко мне изменится к лучшему, но я к ним НЕ ПОЕДУ ни при каком случае. И никому не советую
[Ответить]
19 апреля, 2010 at 14:53
Сервис — Тула ул. Рязанская, д. 38 — УЖАСНЫЙ!!!! работают необразованные ДЭБИЛЫ!!! на предпродажной подготовке НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ итог — ошибка в электрике, которую не могли найти 2,5 года, и пытались ! не по гарантии! заменить топлевный насос!!! буду делать всё что бы горе-работников лишили лицензии и тп!!!
[Ответить]
24 июня, 2010 at 10:40
Если дорожите своим авто — в этот сервис ни ногой! Оставлял машину на ТО-1 — сказали приходить через 4 часа. пришел через 3. Час искали мою машину. То у электрика, то еще где-то. А потом она мимо меня пронеслась через въезд на территорию сервиса. Где была, куда на ней ездили?
[Ответить]
1 августа, 2010 at 19:13
Приехал на сервис по поводу заправки кондиционера, через два дня после заправки, он престал работать.Пришлось самому найти неисправность, хотя машина находилась на гарантии.Приехав опять на сервис, пришлось оплатить повторную заправку кондиционера хотя была ГАРАНТИЯ-КОТОРАЯ ЛИПА. Такое ощущение, что в автосервисе специально вредят, или по своей не квалифицированности,не могут найти неисправность, что-бы к ним приезжали на ремонт.
[Ответить]
6 ноября, 2010 at 23:30
сегодня был на сервисе,ставил»сигналку».Попутно оставил заявку на устранение проблем с «печкой» и обогревателем зеркал и заднего стекла.Через 4 часа всё было исправлено в лучшем виде!Не знаю,может мне просто повезло,но кроме СПАСИБО мне сказать нечего(жаль-не узнал имён мастеров).
[Ответить]
Семен Reply:
30 января, 2012 at 13:05
Мастеру своему рабочие никогда плохо не сделают.
[Ответить]
27 февраля, 2011 at 16:04
безрукие, ленивые, необразованные дэбилы.
[Ответить]
22 июня, 2011 at 20:32
купил чери на резанке,38, сночало все устраиволо,все по гораннии,все быстро,все «то» проходил,поломак больших небыло,но сломалась магнитола,поченили быстро и радость моя была не долгой через неделю я отвез ее обратно и уже два месяца не могу выбить ее,отговариваются что забрал директор,и вот как не приеду директора то нет то уехал то еще что нибудь,кароче пойду к юристу а потом и дальше,если кто поможет буду блогодарен,а да кстати они переезжяют кудато в туле
[Ответить]
24 июля, 2011 at 0:25
хорошее отношение там до того, как отдали деньги за машину. Приехал забирать машину, оказалось ещё не зделали антикор, приехал через пару дней, ещё хуже, нет документов на машину. Забрал с третьей попытки. ТО делается по минимуму, масло поменяли, фильтр. Никаких протяжек и осмотров. Пока пальцем не ткнул что в подвеске надо протянуть, делать не стали. С гарантийным ремонтом тоже геморрой. Осталось от этого всего только негативное впечатление.
[Ответить]
6 августа, 2012 at 9:30
На первом ТО плохо закрутили масляный фильтр, в результате — утечка масла. Взяли деньги за снятие защиты, но её не снимали, фильтр ставили сверху, поэтому и не до крутили. Со всеми согласен — они балбесы!
[Ответить]
8 сентября, 2012 at 14:28
Самый ужасный салон из всех, в которых я была. Советую НИКОГДА не покупать машину в этом салоне. Про Закон о защите прав потребителей в этом салоне не слышали, от предоставления книги отзывов и предложений отказываются. Даже если вы обратитесь туда по гарантии, вам никогда ничего не сделают бесплатно.Очень не советую!Обнаружили трещины на бачке с тосолом, приехали в сервис, в гарантии отказали, сказали что это механические повреждения!!! Я наверно на нем прыгала…..или молотком била…Законы не соблюдают, полный беспредел!!!
[Ответить]
27 октября, 2012 at 9:45
У меня Фора. Покупал на Рязанке в 2009 году. Слава богу,что не обращался к ним по гарантии, достаточно было пройти первое Т.О. Машину продержали на подъёмнике 6 часов в итоге даже не поменяли масляный фильтр.Больше у них не был и другим не советую. Запчасти в магазине на наших «китов» не такие дорогие, да и починить самому не так сложно.Так как пока машина новая ,если и ломается что, то по мелочи. Удачи на дорогах!
[Ответить]