Chery B11 Mikado (Oriental Son): великолепная комплектация и слабые ходовые показатели.
admin | 21 октября, 2007
Широко распространив области своего влияния в развивающихся странах Азии и Африки, китайские автопроизводители строят грандиозные планы по освоению рынков России, Европы и США. Основной ударной силой в наступлении китайских автомобилей на рынки цивилизованных стран является компания Chery. Огромные производственные мощности, наработанная технологическая база и широкий модельный ряд играют весомую роль в популярности продукции компании.
Еще несколько лет назад трудно было вообразить, что китайцы будут выпускать автомобили бизнес-класса, однако сегодня это стало реальностью — встречайте Chery Oriental Son (машина также известна под именем Mikado).«Сын Востока» обладает поразительным сходством с Daewoo Magnus, а точнее является практически полной копией корейской машины. Хотя это довольно предсказуемо — китайцам уже пора выдавать медаль за достижения в области копирования. Однако внешний вид не главное — основная задача разобраться в следующем: представляет ли Чери Микадо интерес для потенциальных покупателей как автомобиль бизнес-класса.
Подобно своему предшественнику, Oriental Son выглядит довольно импозантно и представительно. В этом смысле плагиат пошел автомобилю на только на пользу. Во внутренности салона конструкторами также особых изменений внесено не было. Немногим отучается от оригинала оформление передней панели, в остальном каждая деталь салона (пепельница, подстаканники, клавиши управления) 1 в 1 совпадает с отделкой Daewoo Magnus. Качество использованных материалов не вызывает нареканий: машина выглядит дорого, подгонка узлов неплохая. А вот в эргономике водительского кресла наблюдаются определенные недостатки. Дело в том, что Chery Mikado рассчитан на водителя небольшого роста (видимо автомобиль проектировался китайцами для китайцев). Автолюбителю с ростом выше среднего доставит немало проблем нехватка пространства над головой. Выход из этой ситуации имеется — надо до упора наклонить спинку водительского кресла. Но в этом случае полного комфорта также не достичь, поскольку управлять машиной из такого положения не слишком удобно. Пассажирские сиденья какими-либо изъянами эргономики
не страдают — большое количество свободного места способствует максимальному уровню комфорта.
Качество сборки Чери Микадо приятно порадовало. Конечно, до грандов мирового автомобилестроения качество не дотягивает, но на фоне остальных китайских машин очень и очень неплохо. Комплектация — основной козырь Chery, авто компании часто завоевывали сердца покупателей именно множеством прилагаемых опций.
В этом смысле Чери Ориентал Сон есть чем порадовать своего владельца: пара подушек безопасности, полная электрификация всех узлов (включая подогрев 4-х кресел и люк с дистанционным управлением)
CD-DVD чейнджер на 10 дисков, камера заднего вида, аж три монитора для просмотра фильмов(один у водителя и пара в спинках сидений для задних пассажиров)
Вот уж сюрприз, так сюрприз — такой набор нечасто встретишь в авто бизнес-класса.
Чери Микадо отделан кожей с декоративными элементами из дерева, отделка смотрится вполне гармонично и солидно
Комплектация — комплектацией, однако показатели динамики и управляемости все же остаются главным приоритетом при покупке машины. К сожалению, в этом плане Mikado
не так силен, как в списке дополнительных опций. На автомобиль устанавливается далеко не новый японский двигатель Митцубиси (16 клапанов, 2.0 литра, 125 л.с.). Показатели мощности мотора не самые впечатляющие, к тому же АКПП, которой комплектуется Чери Микадо
вносит свои коррективы в скоростные характеристики. В природе также существует версия машины с 2,4-литровым мотором и мощностью 130 л.с., которая должна быть немного резвее.
В городском потоке машина ведет себя вполне сносно:
разгоняется небыстро, зато плавно; тормоза большого диаметра отлично справляются с замедлением Чери Микадо. Хотя масса у автомобиля немаленькая, на редкость неплохо маневрирует в плотном городском потоке.
Подвеска хотя и малость мягковата, хорошо знает свое дело — неровности асфальта преодолеваются без дискомфортных последствий для пассажиров.
В целом, для езды по городу Чери Микадо является довольно неплохим выбором. Но если Вы решите выбраться на загородную трассу, скорее всего вас постигнет разочарование в ходовых качествах автомобиля.
На высоких скоростях является замедленная реакция на нажатие педали газа — машина наотрез отказывается увеличить скорость. Единственным выходом из этой ситуации будет переход на ручное управление КПП: Микадо становится заметно быстрее и позволяет на полную использовать мотор на высоких оборотах. Однако здесь к первой проблеме добавляется еще одна типично китайская недоработка — крайне слабая шумоизоляция двигателя. На приличной скорости шум мотора сильно досаждает. Также портит впечатление от машины слишком большой ход подвески. После преодоления цифры в 100км/ч наблюдается значительные колебания подвески сопровождающееся неприятными изменениями гравитации для всех пассажиров . Довершает список недостатков замедленная реакция руля, особенно на высокой скорости. В списке достоинств Чери Микадо кроме представительного внешнего вида и дорогого салона остаются лишь качественные тормоза и невысокое потребление топлива. В целом автомобиль получился «сырым», большую долю рынка он не получит. Машине нечего противопоставить в плане управляемости, например, Toyota Camry. Хотя автолюбители, предпочитающие обилие функционала и наворотов внутри машины ходовым показателям, возможно, отдадут свое предпочтение новинке от Chery.
Теги: Chery B11 Mikado (Eastar) | 2 комментария »
14 марта, 2008 at 7:30
Истар 2,0 ACTEKO. Езжу 10 месяцев прошел 35тыс. никаких проблем! Движок раскатывается после 10тыс и чем дальше прием становится лучше. При обгоне никогда не переключаюсь на 5пер. Нажал и ушел. Доволен!!!
[Ответить]
8 августа, 2009 at 8:30
Я думаю Mikado есть что противопоставить Toyota Camry хотя бы потому, что сколько Toyota стоит? Правильно, как минимум в два раза дороже! Разницы на такие деньги я лично не вижу. Потому и взял себе Императора.
[Ответить]