Китайский талисман.
admin | 20 октября, 2007
Chery Amulet – симпатичная рабочая лошадка, находящаяся в авангарде наступления китайских автомобилей. Отличная вместимость, приятная внешность и довольно привлекательная цена делают Амулет одним из главных игроков в бюджетной нише.
Chery Amulet не является собственной разработкой китайцев – машина создана на элементной базе Seat Toledo с небольшими доработками. Интересна конструкция кузова машины – это так называемый «лифтбэк», полуседан-полухэтчбэк: авто имеет пятую дверь, однако по внешнему виду Амулет больше похож на седан.
Салон исполнен довольно качественно – зазоры можно найти только очень хорошо присмотревшись, подгонка деталей конструкции хорошая. Приборная панель не слишком изменилась по сравнению с предшественником Amulet, но это не мешает ей прилежно выполнять свою основную задачу: разметка приборов оптимальна и хорошо различима в темноте.
При обследовании машины недоработки в глаза не бросаются, хотя без них не обошлось. Во-первых, достаточно эргономичные кнопки управления светом в салоне так и норовят попасть по руку при посадке и высадке из машины. Во-вторых, клавиши управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, чтобы дотянуться до них придется приложить усилие.
Но все-таки наибольшее неудобство доставляют передние кресла – их профиль не соответствует контурам тела, поэтому не каждому удастся комфортно устроиться на сиденьях. А вот задний диван идеально ровный без каких-либо изгибов. Втроем уместиться на нем тоже можно, однако нельзя сказать, что это будет слишком удобно. Задний ряд кресел снабжен подлокотником и подстаканниками. Выбор светлого материала для отделки салона не слишком удачен в плане его подверженности загрязнению.
В Амулете установлен китайский мотор, произведенный по лицензии Митцубиси. Объем двигателя – 1,6 литра, мощность составляет 94л.с. (машина способна развить скорость 172 км/ч). Чери планирует в скором времени начать поставку Амулетов с 16 клапанами и механизмом газораспределения.
Заведенный мотор на холостых оборотах почти не слышно. Двигатель работает задорно в городском потоке и на трассе, с места машинка стартует довольно резво. Тормозная система также показывает себя с лучшей стороны. Единственная проблема возникает при включении ABS – педаль начинает трястись как заведенная.
По управляемости и работе сцепления Chery Amulet схож с Ладой десятого семейства, кое-где опережая отечественную разработку.
Качество работы подвески на высоте, ямы и колдобины авто преодолевает без особых проблем. Сходу можно брать даже трамвайные пути – этому способствует высокая энергоемкость подвески.
Из комплектации Амулета стоит особо выделить ГУР, кондиционер и аудиоподготовку, электростеклоподъемники. Таким солидным набором может похвастаться не каждый «бюджетник». Автолюбители, заботящиеся о собственной безопасности, могут за дополнительные деньги установить ABS и подушки безопасности.
Теги: Chery Amulet | 3 комментария »
1 января, 2008 at 23:58
Вообще то мотор фордовский .Откуда у Вас такие данные?
[Ответить]
31 августа, 2009 at 9:52
Вобщем то неплохая машинка,юзал год не подвела не разу.Ток расходники с пробегом 50т.км.
[Ответить]
26 июня, 2010 at 15:45
фиг знает что за движок??мне больше интересно какой у него моторесурс
[Ответить]