Чери Бонус — снаружи, в салоне и в движении
admin | 18 октября, 2012
Результаты стараний китайского автопрома все чаще можно увидеть на наших дорогах. Оно и понятно: машины недорогие, внешне современные. К тому же, цена этих новых машин позволяет взять взамен, разве что, подержанное иностранное авто. Что же, давайте рассмотрим одного из представителей данной категории — Chery Bonus.
Внешне машина могла бы быть более чем удачной, если бы не одно «но». Слишком странная форма задних стоек придает Бонусу некоторый эффект незавершенности дизайнерской разработки. Кажется, что передняя часть от одной машины, а задняя – от другой. Модель выглядит немного угловатой. Впереди выгодно выделяется выпуклый капот, который дополнен, типичными для всех машин последних пяти лет, удлиненными фарами.
Заглянем внутрь. Здесь мы видим просторный салон. В принципе, места более чем достаточно, как для водителя, так и для пассажиров. Рулевая колонка передвигается, так что, регулировать водительское место можно индивидуально. Приборная панель оснащена тахометром, бортовым компьютером, спидометром. Подсветка панели красного цвета с регулируемой яркостью свечения. Можно было бы отметить, что салон устроен хорошо, если бы не откровенная его дешевизна во всем. Пластик везде, где только можно.
Садимся за руль. Оценивать обзорность в Чери Бонус немного тяжело, ведь по зеркалам можно ориентироваться просто отлично. А вот, если водитель захочет глянуть лично, что же сзади, то рискует ничего не увидеть. Заднее стекло настолько узкое, что только снятые подголовники заднего сидения могут позволить водителю увидеть хоть что-нибудь.
Бонус оснащен механической пятиступенчатой коробкой, что не очень хорошо отражается на качестве хода машины. В частности, первая скорость не всегда четко включается, на трассе движение существенно затрудняется из-за неудобного переключения скоростей. Плюсом авто, безусловно, является четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор в 109 лошадиных сил. Для такой небольшой машины этого двигателя более чем достаточно. К достоинствам можно было бы отнести и рулевое управление с гидроусилителем. Но в действии оказывается, что руль можно крутить одним пальцем при любой скорости. Такая излишняя простота делает для водителя невозможным оценить состояние и ход машины. Тяжело понимать, что с ней происходит. Подвеска в Chery Bonus средней жесткости, наши дороги переносит, но есть проблемы с шумом и треском в салоне.
По материалам http://progorod43.ru/
Теги: Chery Bonus | 4 комментария »
28 января, 2013 at 14:45
класс!!!
[Ответить]
28 января, 2013 at 14:45
Мда
[Ответить]
28 января, 2013 at 14:45
Да.
[Ответить]
28 января, 2013 at 14:46
…
[Ответить]